Самый крутой Renault: премьера во Франкфурте

Флагманское семейство Renault Talisman заменит сразу две модели.

Смелость города берёт? В Renault не побоялись дотошных немцев и соседства с бьющим все рекорды популярности Volkswagen Passat и привезли на автосалон во Франкфурте одну из главных своих премьер — флагманское семейство Renault Talisman. Оно заменило сразу две модели, продажи которых совсем не радуют боссов компании, — устаревшие Laguna и Latitude. Так, кстати, уже поступили в Peugeot, некогда отправив на покой 407 и 607 и предложив взамен седан и универсал 508.

Renault тоже выкатила на стенд и седан, и универсал Talisman. И, в отличие от «политкорректной» и усреднённой внешности Пассата, Talisman даже не пытается скрыть, что дизайнеры Renault во главе с Лоренсом ван ден Акером разгулялись на полную катушку. Одна оптика чего стоит! Спереди в глаза бросаются светодиодные росчерки ходовых огней, а сзади они опоясывают блоки фонарей и тянутся едва ли не до фирменной эмблемы на крышке багажника. Времена авангардных больших Renault возвращаются — помните нашумевшие Avantime и Vel Satis?

Talisman действительно получился немаленьким — в длину вымахал до 4850 мм (на 37 мм короче седана Latitude), а ширина составляет 1870 мм. И колёсная база (2808 мм) на 17 мм превосходит расстояние между осями у Volkswagen Passat, так что в Renault не зря заявляют, что Talisman — одна из самых просторных машин в классе. Сзади места и впрямь очень много, а садиться назад проще, чем, например, в Ford Mondeo — проём широкий, а запас над головой больше. Габариты универсала точно такие же, а вот багажник… чуть меньше — 572 л вместо 608 у седана. Но эти данные указаны при загрузке под полку, поэтому очевидно, что в «сарай» можно запихнуть больше поклажи.

Кстати, агрессивная передняя часть со светодиодными «завитушками» и массивная решётка радиатора трапециевидной формы напоминают о гоночном спортпрототипе Renault R.S. 01, но, увы, амбициозным водителям Talisman вряд ли подойдёт — самый мощный двигатель, бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 TCe выдаёт 200 л.с. Есть и 150-сильная модификация этого же мотора, причём оба они агрегатируются с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями. Механика доступна только для базовых дизелей 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.), а 160-сильный турбодизель 1.6 сочетается с шестиступенчатым роботом EDC6.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.