В прошлом августе Патрис Ратти, глава спортивного подразделения Renault, подтвердил изданию Autocar, что в модельном ряду Dacia появится RS-модель – на базе хэтчбека Sandero. Тогда мы предположили, что у машины будет атмосферный мотор. И оказались правы – согласно последним инсайдерским данным, под капотом бюджетника действительно пропишется двухлитровый двигатель.
Несмотря на то, что Dacia Sandero RS (заметьте, именно Dacia) недавно засветилась в Швеции, она не то что не получит «европейский» турбомотор 1.2 – модель вообще вряд ли будут предлагать в Европе. Чтобы не создавать конкуренцию машинам Renault GT. А в Бразилии и России – и еще в ряде стран с развивающейся экономикой – новый Sandero RS предложат с безнаддувным четырехцилиндровым агрегатом 2.0 серии F4R мощностью около 160 л.с. И конечно же, с 6-ступенчатой «механикой». Автомобилю массой примерно 1100 кг должно этого хватить.
У Renault Sandero RS помимо относительно производительного силового агрегата будут также более жесткая, чуть заниженная подвеска, 17-дюймовые колеса, усиленные дисковые тормоза, а также особый обвес кузова и спортивная атрибутика в салоне – передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, особые руль, рычаг МКП и педали.
Ожидается, что Renault Sandero RS дебютирует в этом году.